Rent a car in Yerevan at the lowest prices,
from car rental company Naniko

live help online

Tel: (+374) 43 48 44 88 / 60 40 11 00

email: contact@naniko.com


Travel to Yerevan

Yerevan is alive, dynamic and modern capital of Armenia, disposed in the north-eastern part of the Ararat Valley. Until the banks of the river Hrazdan, crossing the city, Yerevan from three sides surrounded by majestic mountains.

Yerevan every year turns to more popular for tourism and the improvement of infrastructure provides travelers by excellent hotels, restaurants, bars and nightclubs.

Capital offers a considerable number of amazing sights, including the Yerevan Opera House, the ruins of Urartu and Roman fort. And a true enjoyment for art admirers is a visit of the National Gallery, built in 1921 which offers an exhibition of works of such artists as Aivazovsky, Chagall, Monticelli or Eugene Boudin.

In the modern city center there is a market where you can find out the organic foods, as well as multitudinous of restaurants with delicious food.

It is a place of art and culture on the territory of which about forty galleries and museums, and the most famed of them Matenadaran with a unique collection of ancient manuscripts, numbering about 17,000 items of inestimable value, ranging from the Stone Age to the present.

The religious heart of Armenia and historical location of the Armenian Apostolic Church is in Etchmiadzin, the holy place of pilgrimage, exuding deep spirituality. Echmiadzin is placed about 20 km away of the metropolis.

In the center you can also see the beautiful Blue Mosque, on the site of the old cultural center of Iran.

And of course, is impossible to miss a visit in your tour in Yerevan the open museum open and a Memorial of Armenian Genocide, which was built in 1967 and dedicated to the nearly half a million victims, killed in the interval from 1915 to 1922.

In addition to history and culture Yerevan also offers a variety of entertainment options in the local nightclubs, casinos and discos which are open till late. A nice way to relax is just take a stroll through the busy streets of the center, where a number of gift shops lined up, boutiques of famous brands, outdoor cafes with typical delicious coffee.

Absolutely recommend to pass an evening at the opera and enjoy the dance and traditional dance music of the Armenians.

And at the flea market Vernisage at open air, functioning at the weekend and is located close to the Central Square of the Republic, you can find items by local artists, the Soviet-era souvenirs, textiles, carpets, handicrafts and much more interesting. A great opportunity here to buy spices, dried fruits and products on the covered market on Mashtots Avenue, which is a festival of colors and flavors.

And not far from Yerevan for spending a nice relaxing day, you can go to the beautiful resort town of Jermuk, is famous for its hot springs, or go hiking in one of the many parks and natural reserves.

Аренда автомобилей в Ереване по самым низким ценам,
от компании по прокату автомобилей Naniko

Консультант

Tel: (+374) 43 48 44 88 / 60 40 11 00

email: contact@naniko.com


Поездка в Ереван

Ереван живая, динамичная и современная столица Армении, расположенная в северо-восточной части Араратской долины. Вплоть до берегов реки Раздан, которая пересекает его, город с трех сторон находится в окружении величественных гор.

Ереван с каждым годом становится все более популярным для туризма, и развитие соответствующих структур обеспечивает приезжающих прекрасными гостиницами, ресторанами, барами и ночных клубами.

Столица предоставляет немалое число удивительных достопримечательностей, среди которых Ереванский оперный театр, развалины крепости Урарту и римского форта. И истинное наслаждение для любителей искусства посещение Национальной галереи, построенной в 1921 году и предлагающей выставки произведений таких мастеров как Айвазовского, Шагала, Монтичелли или Eugene Boudin.

В современном центре города есть рынок, где можно найти натуральные продукты, а также множество ресторанов с вкуснейшей едой.

Это город искусства и культуры, на территории которого около сорока галерей и музеев, а в самом знаменитом из них Матенадаране представлена уникальная коллекция древних рукописей, насчитывающих около 17000 экспонатов неоценимого значения, начиная от каменного века и до современности.

Религиозное сердце Армении и историческое местонахождение Армянской Апостольской Церкви, находится в Эчмиадзине, святом месте паломничества, источающем глубокую духовность. Эчмиадзин находится примерно в 20 км от столицы.
В центре также можно увидеть красивую Голубую мечеть, на месте старого культурного центра Ирана.
И, конечно же, нельзя не посетить в своем путешествии в Ереване открытого музея и Мемориала Геноцида армян, построенного в 1967 году и посвященного почти полтора миллионам жертвам, убитых в промежутке с 1915 по 1922 годы.

Помимо истории и культуры Ереван также предлагает множество возможностей развлечения в местных ночных клубах, казино и дискотеках, которые открыты до поздна. Приятный способ расслабиться также просто прогуляться по оживленным улицам центра, где в ряд выстроились магазины сувениров, бутики известных брендов, кафе на открытом воздухе с типичным вкусным кофе.
Абсолютно рекомендованно провести вечер в опере и насладиться танцем и традиционной танцевальной музыкой армян.

А на блошином рынке Вернисаж под открытым небом, функционирующем в выходные дни и расположенном недалеко от Центральной площади Республики, можно найти предметы местных мастеров, сувениры советской эпохи, текстиль, ковры, изделия кустарного промысла и еще много чего интересного. Прекрасная возможность здесь же приобрести специи, сушеные фрукты и продукты на крытом рынке Паг Щука на проспекте Маштоца, представляющий собой парад цветов и вкусов.

А недалеко от Еревана, чтобы провести хороший расслабляющий день, можно съездить в красивый курортный городок Джермук, знаменитый своими горячими источниками, или отправиться в поход в однин из многочисленных парков и заповедников.